Ремонт коллектора

Ремонт коллектора для электродвигателя

В процессе длительной эксплуатации оборудования нередко возникает потребность в проведении таких работ, как ремонт коллектора электродвигателя. Компания «Промэнерго-XXI» предлагает обширный перечень услуг по ремонту.
Появление искрений, возникновение борозд, подгорание пластин, проблемы с запуском и колебание оборотов – признаки необходимости срочного ремонта.
Наиболее частыми причинами поломки служат:

  • Попадание твёрдых частиц под щётки.
  • Нагар, возникающий от искрения.
  • Повышенная влажность помещения.
  • Неправильное положение щёток.
  • Разница твёрдости медных пластин и миканитовых прокладок.
  • Поломка подшипников.
  • Разная высота пластин.
  • Ошибки в сборке.
  • Облом щёток.
  • Слишком большое повышение напряжения тока.

Для устранения причин проводят разнообразные виды работ, среди которых шлифовка поверхности коллектора, проточка на станке, удаление миканита, ремонт или замена подшипников, ремонт заслонок впускного коллектора.
Компания «Промэнерго-XXI» поможет вам осуществить правильный и качественный ремонт коллектора электродвигателя. Специалисты нашей компании обладают большим опытом и могут в короткие сроки выполнить все необходимые работы. Наша компания гарантирует своим клиентам оперативность реакции на обращения. А также высокое качество проведённых ремонтных работ. Всем клиентам мы предоставляем гарантию на ремонт сроком до 1 года. Услуга предоставляется как самостоятельно, так и в комплексе с другими работами по ремонту и восстановлению.

 

КАКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЧАЩЕ ВСЕГО ГРОЗЯТ КОЛЛЕКТОРУ?

 

Чаще всего коллекторы электродвигателя выходят из строя или проявляют другие признаки неправильной работы:

      1. Под щётки могут попасть твёрдые частицы. Как следствие – на поверхности коллектора образуются шероховатости; замыкание щёток порой провоцирует появление нагара или окисление. Устраняются шлифовкой поверхности коллектора.
      2. В результате трения щёток (особенно при интенсивной эксплуатации) на коллекторе появляются желобки и канавки. Чтобы их ликвидировать, мы протачиваем узел на токарном станке и правильно располагаем щётки по всей длине агрегата.
      3. Интенсивная эксплуатация становится причиной того, что контакты истираются и на них выступает изоляция. В этом случае мы углубляем канавки для миканита, фрезеруем электродвигатель и шлифуем изоляционный материал.
      4. Биение пластин из-за неверной центровки якоря или износа подшипников. С помощью высокоточного специализированного оборудования мы протачиваем деталь на станке, затем заменяем износившийся подшипник и центруем якорь.

Ремонт коллектора
Наши сотрудники поэтапно ремонтируют коллекторы электродвигателей, а перед этим проводят полную диагностику с целью определения характера и интенсивности повреждений.